Основные сведения

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: Нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного образования - 5 лет, с 1 года - до 8 лет. (при 12 – часовом пребывании воспитанников, в группах общеразвивающей направленности)

Нормативной срок получения дошкольного образования в группах комбинированной направленности при реализации адаптированной программы дошкольного образования для воспитанников 4-8 лет с ОНР -  3 года. (при 12-часовом пребывании в учреждении).

Сроки приема документов для поступления ребенка в детский сад - в течение 10 дней со дня получения направления в ДОУ.

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Образовательная программа

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 171» разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства в области дошкольного образования.

Нормативный срок освоения образовательной программы – 5 лет в группах общеразвивающей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи (с общим недоразвитием речи II–III уровня).

Программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно–методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г. № 2/15)

В группах комбинированной направленности для детей с нарушениями речи используется «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (с общим недоразвитием речи II – III ур.) 4 – 8 лет», составленная учителем – логопедом Игнатьевой Е.В. (принята на заседании педагогического совета, протокол от 29.08.2018 г. № 01)

На основе анализа потребностей детей и родителей, региональных особенностей и социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение, осуществляется. изучение основ краеведения Иркутской области.

Цель: воспитание любви к малой родине, уважительного и бережного отношения к региональному природному, духовному и культурному наследию.

Задачи:

1.формирование личности ребенка, обладающей основами экологической культуры и способной ориентироваться и активно познавать мир региональной природы (Прибайкалья), ориентироваться в нем;

  1. приобщение дошкольников к культуре своего народа как непременное условие формирования разносторонне творческой личности, способной к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной среде, обладающей сформированным представлением о Родине, ее обычаях, традициях, истории, с развитым чувством любви к российской культуре;
  2. развитие способности освоения на деятельностной основе этико- экологического и этнокультурного опыта региона, историко-культурных ценностей;
  3. создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, способствующей этико-экологическому и этнокультурному воспитанию дошкольников;
  4. включение родителей в разработку и реализацию познавательных детско-взрослых проектов регионального содержания.

Реализуется программа по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «В мире профессий», разработанная воспитателем Ланкиной Н.Н.

Цель программы: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста первичного представления о мире профессий и интереса к профессионально-трудовой деятельности взрослых через разные виды детской деятельности и формы их организации.

Задачи:

  • расширять и обогащать представление детей о разнообразии профессий, трудовых действиях и результатах труда;
  • обеспечивать реализацию интересов, способностей и склонностей детей к разным видам деятельности;
  • знакомить дошкольников со спецификой профессиональной деятельности представителей разных профессий;
  • создавать условия для развития физических, личностных и интеллектуальных качеств и самореализации творческих способностей детей;
  • развивать умение дошкольников применять полученные знания о трудовой деятельности взрослых в сюжетно-ролевых играх;
  • воспитывать у дошкольников трудолюбие и осознанное отношение к труду, уважение к труду взрослых.

Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Семья - жизненно необходимая среда дошкольника, определяющая путь развития его личности. Цели взаимодействия семьи и дошкольного учреждения:

  • установление партнёрских отношений;
  • объединение усилий для развития;
  • создание атмосферы общности интересов;
  • активизация и обогащение воспитательных умений родителей.

pdfОсновная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Детский сад № 171

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (с общим недоразвитием речи II - III уровня)

Программа по трудовому воспитанию В мире профессий

Воспитательно – образовательный процесс ведется на русском языке.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 79 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №171 г.Зима, 2012-2019